Истинный потенциал видеорекламы: что говорят европейские ученые

То, что видеореклама работает эффективнее своего статичного аналога – казалось бы, одна из простых и понятных каждому истин, нашедшая подтверждение в реальной жизни. Но ученые до сих пор не интересовались вплотную данной темой. Когда же наконец дело дошло до серьезного изучения вопроса, результаты оказались во многом неожиданными.

Видеореклама на медиафасаде

Британские специалисты, занимающиеся вопросами телевизионной, наружной и Интернет-рекламы провели серию тестов, в которых подвергли оценке следующие факторы:

  • Количество ассоциаций с фигурирующим в рекламном ролике брендом;
  • Степень и качество эмоциональной реакции на рекламу;
  • Силу и количество пиков данной эмоциональной реакции.

В сравнении участвовали короткометражные рекламные видеоролики и статичная наружная реклама. Сила воздействия на зрителя измерялась при помощи приборов, визуализирующих активность процессов внутри головного мозга.

По итогам теста оказалось, что положительную реакцию у зрителя вызывают оба вида рекламы, но сила этой реакции различается, как и плотность связанного с конкретным брендом ассоциативного ряда. Реакция зрителя на видеорекламу по всем пунктам оказалась в 2,5 раза сильнее – по своей эффективности она очень близка к телевизионной рекламе, оставляя далеко позади статичные растяжки и баннеры.

Более того, ученые отметили еще одно ее преимущество: она не только вызывает значительно больше ассоциаций с рекламируемым брендом, но и заметно повышает его ценность в глазах зрителя. В особенности все вышесказанное относится к крупноформатной уличной рекламе: сама возможность приобрести эфирное время на огромном медиаэкране многое говорит о благосостоянии компании.

Это доказывает то, насколько велик потенциал видеорекламы. Вложенные в нее деньги однозначно окупятся значительно быстрее, чем затраты на статичную уличную рекламу: первоначальные затраты будут выше, но грамотно составленный видеоролик способен стать ключом к успеху бренда и в итоге принести компании значительную прибыль.

Помимо всего прочего, специалистам удалось выделить несколько моментов, которые особенно сильно влияют на реакцию просматривающего рекламный ролик зрителя. Это яркая цветовая гамма, гармонично вписанное использование символики бренда на всем протяжении видеоролика, привлекательные образы людей и в особенности выражающих положительные эмоции человеческих лиц.

Грамотное использование психологических приемов в сочетании с эффективной формой рекламы – залог узнаваемого образа и успеха компании.

Рубрики: Без рубрики