Наружная реклама в Киеве приобрела новый облик

Следом за другими столицами за наружную рекламу и ее приведение к свежему, современному и гармоничному виду взялся Киев. 2018 год стал годом активной работы в данной сфере: так, в прошлом году по всему городу насчитывалось около 12000 рекламоносителей, среди которых солидная часть приходилась на светодиодные панели, а на сегодняшний день их количество не превышает 6000.

Особенно это повлияло на богатые старинными памятниками нулевую и первую зоны города, в которых сейчас уличной рекламы практически нет. Видеорекламы стало меньше и во второй зоне – сегодня ситилайнами и билбордами по-прежнему пестрят только третья и четвертая зоны города.

Это еще не конец процесса оптимизации – по его итогам количество рекламных носителей к концу года должно будет сократиться до 4390 единиц, а расположение медиапанелей и растяжек будет соответствовать специально разработанному плану.

Важно заметить, что около 90% крупных компаний, которым принадлежит киевская уличная реклама, активно сотрудничали с городской администрацией и даже принимали участие в создании нового городского кода, который разрабатывался в течение полутора лет.

Особого внимания архитекторы и градостроители удостоили рекламу, расположенную рядом с проезжей частью. На перекрестках, транспортных развязках, пешеходных переходах, остановках общественного транспорта больше не будет ни медиаэкранов, ни баннеров и билбордов, а располагающиеся вдоль дороги борды должно разделять расстояние как минимум в 100 метров. А в случае с примыкающими к городу трассами это расстояние увеличивается до 150 метров.

Еще одно очень важное нововведение коснется графика работы светодиодных медиапанелей. Если раньше они могли проигрывать рекламные ролики круглосуточно, то теперь они будут работать с 7:00 утра до 22:00 вечера для того, чтобы не нарушать ночной отдых горожан.

Кроме этого, изменится их расположение: теперь любая наружная реклама должна размещаться так, чтобы она не перекрывала фасады исторически значимых зданий. Исключением станут лишь постройки, находящиеся в процессе реставрации, но и их перекрывать растяжками и медиаэкранами разрешено не более чем на 1\5 часть.

Кроме этого, любые рекламные носители площадью более трех метров теперь требуют для установки разрешения со стороны городских властей. А с 1 января 2019 года планируется ввести новые тарифы на размещение рекламы.

Все эти меры позволят сделать качество уличной видеорекламы Киева выше, позволят ей эффективнее работать на целевую аудиторию и гармонично впишут ее в городскую обстановку.

Рубрики: Без рубрики