Начата работа по разработке единой индустриальной валюты в области наружной видеорекламы

Необходимость унифицировать торговые отношения между рекламодателем и владельцем цифровых медиаэкранов в последние годы стала необходимостью. Эффективность видеорекламы зависит от множества факторов, начиная вполне очевидными для незнакомого с отраслью продолжительностью ролика и местоположением экрана и заканчивая другими, о которых большинство никогда не задумывается. Это, к примеру, время трансляции, охват целевой аудитории, связанный одновременно с продолжительностью, локацией биллборда и временем показа рекламы. Для того, чтобы оплачивать эфирное время, ориентируясь на каждый из данных факторов, и планируется использовать особую индустриальную валюту.

Решение данного вопроса Национальная ассоциация визуальных коммуникаций поставила в качестве важной цели 2018 года. Специально для работы над созданием общеиндустриальной валюты был созван Комитет по медиаизмерениям наружной рекламы, участниками которого стали лидеры отрасли на российском рынке. Стоит сказать, что несколько крупных компаний, такие как «А-Медиа», «OneFactor», «RussOutdoor» и даже всем известный «Яндекс» предложили воспользоваться своими готовыми разработками в плане измерения охвата аудитории, но ни одно из этих предложений не встретило поддержки.

Поскольку до конца года осталось совсем немного времени, и на то, чтобы успеть выполнить намеченный план, осталось всего четыре месяца, работы в данном направлении ведутся очень активно. 25 июля о возможном намерении крупной компании «Mediascope» сотрудничать с Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций сообщил Андрей Березкин — гендиректор «ЭСПАР-Аналитик». Сотрудники  «Mediascope», в свою очередь, подтвердили данную информацию. Большие надежды со стороны НАВК возлагались на компании «Here» и «TomTom», однако эти надежды, по всей видимости, не осуществятся: своевременного ответа от данных компаний на запрос Национальной ассоциации не последовало.

Если НАВК и «Mediascope» удастся договориться о сотрудничестве, то в основу индустриальной валюты лягут показатели таких собранных «Mediascope» данных, как перемещение аудитории наружной рекламы в Москве (отслеживать которое планируется при помощи смартфонов) и измерения цифровой наружной рекламы.

Рубрики: Без рубрики