За первое полугодие 2018 года в Москве демонтировали 34 тысячи незаконных рекламоносителей

Рекламоноситель

Благодаря стараниям специалистов Москва избавилась от значительной части незаконно установленных рекламных щитов и медиапанелей. С января по июль 2018 года в городе было демонтировано более 34 тысяч рекламоносителей, в том числе закрывающих фасады исторических зданий и расположенных в местах, где наружная реклама в принципе запрещена.

Согласно статистике Департамента средств массовой информации и рекламы, западный и южный округи Москвы оказались наиболее загружены всеми разновидностями незаконной рекламы: на западе столицы было демонтировано 4,9 тысяч светодиодных панелей, баннеров и растяжек, а на юге – 4,7 тысяч рекламоносителей.

Нельзя недооценить важность отслеживания и своевременного демонтажа незаконно установленной рекламы – она создает нездоровую конкуренцию между крупными и малыми московскими компаниями, портит вид городских улиц, может отвлекать водителей на дорогах, а в случае использования в качестве носителя светодиодных панелей – еще и мешает горожанам ярким светом в темное время суток.

Гармонично расположенная реклама, напротив, украшает город и хорошо вписывается в атмосферу современного мегаполиса. Специально для того, чтобы реклама создавала исключительно положительное впечатление и при этом максимально эффективно выполняла свои функции, был разработан общемосковский дизайн-код, которому, к сожалению, следуют пока еще не все крупные компании.

Помимо демонтажа рекламных средств в качестве меры взыскания применяется также блокировка телефонных номеров, размещенных в качестве средства связи на незаконно установленных медиапанелях, и солидные штрафы. Тем не менее, год за годом их количество не идет на спад.

Данные 2018 года в целом соответствуют тенденциям прошлых лет: так, на протяжении 2017 года было демонтировано 51,16 тысяч незаконно установленных рекламных конструкций, в 2016 году — 51,9 тысяч единиц.

Скорее всего, к концу этого года общее число демонтированных медиапанелей и других средств наружной рекламы также будет колебаться в пределах 51-52 тысяч.

Рубрики: Без рубрики